Замена бокового стекла

Боковые стекла автомобиля нуждаются в замене гораздо реже, чем лобовые. Первая причина тому – гораздо меньшая площадь его поверхности в сравнении с лобовым или задним. Вторая – тот факт, что при движении автомобиля в боковые стекла крайне редко попадают камни и щебенка, которые иногда вылетают из-под колес впереди идущего и встречного транспорта, на них не остается многочисленных трещин и сколов.

При длительной эксплуатации транспортного средства возникают ситуации, которые являются предпосылками для замены бокового стекла в будущем. К основным из них можно отнести следующие моменты:

  • появились дефекты, вызванные механическим путем (сколы, глубокие царапины, трещины);
  • неудачно проведена тонировка автомобиля, которую невозможно удалить традиционным способом (это ведет к значительному ухудшению видимости);
  • сбои в работе стеклоподъемного механизма;
  • повреждение уплотнителей, которое может привести к нарушению герметизации салона автомобиля.

Если не провести своевременное устранение перечисленных повреждений, то при последующей эксплуатации транспортного средства замена стекла понадобится с большой вероятностью.

Однако существуют ситуации, когда замена бокового стекла необходима сразу (после аварий, сильных ударов).

Практически для всех моделей автомобилей можно приобрести боковые стекла из триплекса или сталинита. В соответствии с технологическими особенностями производства триплексные автомобильные стекла гораздо дороже, чем аналоги из сталинита, однако имеют гораздо более высокие показатели надежности. Окончательный выбор о приобретении изделия, с учетом ценовых показателей и качественных характеристик, всегда остается за водителем.

Сама процедура замены бокового стекла не занимает много времени и состоит из следующих операций:

  1. Снимается ручка стеклоподъемного механизма.
  2. Разбирается дверная обшивка. Здесь для демонтажа резинок, как наружных, так и внутренних, потребуется нож или отвертка, поскольку они сидят плотно.
  3. Отвернув трос-скобы вынимается старое стекло (обязательно с наружной стороны двери). При этом следует внимательно следить за состоянием болтов и фиксаторов. В случае их повреждения, потребуются новые.
  4. Пыльники и рамки заменяются на новые (использовать изношенные нецелесообразно).
  5. Обрабатывается поверхность: очищается от следов изоляции, возможной коррозии, а затем обезжиривается.

Установка нового изделия выполняется в обратной последовательности с обязательным контролем соответствия габаритных размеров изделия параметрам оконного проема.

Для окончательного закрепления используют герметик.

После проведения замены бокового стекла в течение 1-2 дней автовладельцам не рекомендуется:

  • снимать защитные ленты и скотч;
  • поднимать машину на автоподъемнике;
  • парковаться с частичным или полным заездом на бордюр;
  • мыть машину на автомойке или ручным способом, если подача воды осуществляется под давлением;
  • клеить вкладыши на поверхность.

 

Смотрите также:

 

написать нам