Замена ветрового (лобового) автостекла

Лобовое стекло – важная и уязвимая часть любого автомобиля. Лобовое стекло вносит существенный вклад в формирование аэродинамической обтекаемости авто. Его конструкция влияет на жесткость кузова автомобиля в целом. Эта деталь автомобиля принимает на себя основное воздействие встречных воздушных масс.

Из-за высокой нагрузки на лобовое стекло, периодически водителям приходится сталкиваться с необходимостью его замены.

Самые частые причины замены лобового стекла:

  1. Появление сколов. Неудовлетворительное состояние проезжей части способствует вылету из-под колёс транспортных средств гравия и камней.
  2. Эффект матовости (возникает, например, при использовании дворников без воды). Необходимость замены ветрового стекла может возникнуть в результате потери его прозрачности. Матовость уменьшает видимость водителя и приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий.
  3. Трещины. Сколы автостекла приводят к образованию его более существенных разрушений – трещин. Они могут возникать в результате резких перепадов температур, механического воздействия или деформации кузова.
  4. Заводской брак. Наличие мелких дефектов, полученных на производстве, приводит к быстрому разрушению ветрового стекла.

При расчете стоимости установки нового лобового стекла учитывается тип изделия, его марка. Играет роль способ крепления (резинка, герметик, клей). В стоимость может быть включена подрезка стекла, так как некоторые модели китайского производства имеют отклонения от стандартных типоразмеров. Специалисту автосервиса при наличии материала будет достаточно всего несколько часов для проведения этой работы.

Процесс замены лобового стекла авто

Для начала работы вынимается поврежденное стекло с помощью ножа и струны. После этого необходимо зачистить рамку от остатков крепежного материала. Чаще всего, это герметик или клей. Следующим этапом является удаление грязи, обезжиривание и обработка рамы праймером. Далее к монтажу подготавливается новое изделие. Для этого его вымывают с использованием специального очистителя и покрывают активатором. По всему периметру лобового стекла наносится грунтовка. В случае необходимости, реактивируется RIM-покрытие. Вся внутренняя часть рамы заполняется крепежным материалом. Если достаточно крепления в нескольких местах, то используют защитную ленту.

Ограничения по эксплуатации автомобиля в первые 24 часа после замены ветрового стекла:

  • движение со скоростью, не превышающей 70 км/ч;
  • движение только по хорошему дорожному покрытию (полное исключение перемещения в условиях бездорожья);
  • запрещается оказывать какие-либо дополнительные нагрузки на стекло (крепеж видеорегистратора, навигатора);
  • не рекомендуется посещение моек и проведение диагностического осмотра авто.

 

Смотрите также:

 

написать нам